Уважаемые участники ГИА 2023 года и их родители!
Рекомендуем сохранить и использовать ссылки, содержащие полезную информацию для подготовки к экзаменам.
На официальном сайте Рособрнадзора разделы «ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/gia/) и «Навигатор ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/) содержат ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам.
На официальном сайте ФИПИ (https://fipi.ru/) можно найти демоверсии, спецификации и кодификаторы ГИА, видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ, открытый банк заданий ЕГЭ и ОГЭ, тренировочные сборники ГВЭ, а также рекомендации по самостоятельной подготовке к экзаменам (раздел «Навигатор подготовки»).
На официальном сайте ФЦТ (http://rustest.ru/gia/) можно ознакомиться с образцами бланков и расписанием ГИА-2023 в удобном формате.
Раздел «Психологи в помощь участникам ГИА» официального сайта министерства образования Рязанской области (https://minobr.ryazangov.ru/news/vse-novosti/?ELEMENT_ID=1316469) поможет справиться с предэкзаменационным стрессом: он содержит советы и рекомендации психологов по организации времени, лайфхаки по самостоятельной подготовке к ГИА, признаки проявления стресса у выпускника и многое другое.
Телефоны:
«Горячая» линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19
«Горячая» линия ЕГЭ в Рязанской области: +7(4912)51-51-37
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38 (по нему можно сообщать о незаконных предложениях купить КИМ, сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ, попытках мошенничества во время экзаменов, предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д.).
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.